Сделать стартовой

Всё для администраторов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё для администраторов » SysAdmin » помогите настроить сервер на debian>>Я новичок но учусь


помогите настроить сервер на debian>>Я новичок но учусь

Сообщений 1 страница 30 из 227

1

Подскажите как настроить WEB и файловый сервер под платформой debian. У меня динамический IP адрес через ADSL модем. Делал вот так как написано в статье :

Домашний сервер на Debian Linux

Вот и настало время технических статей. В этой длинной статье я постараюсь рассказать про установку и настройку Debian Linux для создания домашнего сервера. Статья будет по немного дописываться по ходу настройки. И так поехали!
Часть 0: Подготовка компьютера и сети

Собственно хочется рассказать о предполагаемом оборудовании и конфигурации домашней сети.
Для сервера будет использоваться не особо старая техника
AMD Duron 1600МГц; 256Мб RAM; 40Gb HDD; 100Mbit LAN
Домашняя сеть состоит из нескольких стационарных компьютеров и различной беспроводной технике поэтому имеется ADSL модем D-Link 2640U настроенный в режиме роутера. Так же куплен статический IP-адрес. Локальная сеть была настроена таким образом, чтобы первый IP в диапазоне не раздавался новым компьютерам в сети. Впоследствии мы настроим соответствующим образом сеть.
Так же рекомендуется зарегистрировать себе доменное имя на свой IP на dyndns.org. Не забудьте поставить галочку под полем IP адреса при регистрации домена а то не получится создавать поддомены.
Часть 1: Установка Debian GNU/Linux

Так как заранее планировалась ручная настройка всего и вся, был выбран netinstall-образ. Скачать его можно здесь(161Мб).